Морской фрахт – один из самых экономичных способов доставки крупных партий грузов на международные рынки. Наша компания “Логин НМП” является официальным агентом морских перевозчиков CSTAR и STF SHIPPING. Мы поможем вам подобрать оптимальный маршрут и стоимость доставки вашего груза.


Наши клиенты получают услугу морского фрахта в ключевых портах России:


Компания «Логин НМП» организует морские грузоперевозки под ключ – от фрахта судна до таможенного оформления.  

Что такое морской фрахт?  


Морской фрахт - это договор с судоходной компанией, где вы платите за перевозку контейнера или партии товара морем. Основные преимущества такой перевозки:

  • Низкая стоимость (в сравнении с авиа- и ж/д перевозками);
  • Подходит для крупных партий (контейнеры, генеральные, насыпные и наливные грузы); 
  • Глобальный охват (доставка в любую точку мира, где есть портовая инфраструктура);
  • Предсказуемые сроки доставки.  

Компания «Логин НМП» предлагает полный цикл услуг: фрахт судов, страхование груза, таможенное оформление.  

Виды морского фрахта

В зависимости от типа груза: генеральный, наливной, насыпной, негабаритный, - морской фрахт подразделяется на:

Линейные перевозки (Liner Shipping)  - идеально подходят для перевозки контейнеризированных грузов. Особенности:

  • Регулярные рейсы по фиксированным маршрутам;
  • Подходят для контейнерных грузов (20’DC, 40’HC, рефконтейнеры, специальное оборудование); 
  •  Прозрачные тарифы.

Ролкерные перевозки, или Ro-Ro (Roll-on/Roll-off) перевозки, это вид морской транспортировки, при котором грузы загружаются и выгружаются на судно по принципу горизонтальной погрузки, то есть своим ходом, с помощью рампы. Подходят для перевозки самоходной техники и оборудования, генеральных грузов погруженных в ролл-трейлеры.
 
Трамповые перевозки (Tramp Shipping), когда коммерческое судно арендуется под конкретный груз (уголь, зерно, руда). Характеризуются гибкостью маршрутов, отсутствием привязки к линейному расписанию, но цена зависит от спроса на тоннаж. 

Чартерные перевозки (Chartering) - это перевозки грузов, осуществляемые на зафрахтованном судне, то есть на судне, которое целиком или частично арендуется заказчиком для перевозки конкретного груза. В отличие от регулярных линий, чартерные перевозки предполагают индивидуальный подход к каждому заказу и гибкость в выборе маршрута и судна, так как работает только при полной загрузке судна, т.е. предполагает крупные партии грузов.

Компания "Логин НМП" специализируется на линейных перевозках грузов.

Основные  документы для морской перевозки

  •  Коносамент (B/L) – документ, подтверждающий заключение договора морской перевозки груза и выдаваемый перевозчиком грузовладельцу. Он является товарораспорядительным документом, то есть, удостоверяет право собственности на отгруженный товар и позволяет получателю забрать груз;
  • Инвойс и упаковочный лист;
  • Сертификаты (происхождения, фитосанитарный);
  • Страховой полис (Cargo Insurance).  

Как рассчитывается стоимость морского фрахта?

 
На цену влияют:  

  • Тип груза (габариты, вес, класс опасности);
  •  Маршрут (популярные направления дешевле);
  • Вид судна (контейнеровоз, балкер, ролкер);
  • Доп. сборы (BAF, CAF, военные риски).  

Пример расчета для контейнера 40’HC (Шанхай – Новороссийск):  
- Базовая ставка: $2950 
- Топливная надбавка (BAF): $200  
- Сбор порта: $150  
- Итого: $3300  

 

Этапы фрахтования морского контейнера

Фрахтование морского контейнера представляет собой отдельный процесс, включающий несколько этапов. 

  1. Сначала необходимо выбрать контейнерную линию, которой будет поручена отгрузка. 
    Затем составляется список требуемых контейнеров, включая их количество и типы. Далее производится предварительный расчет стоимости доставки и резервирование контейнерного оборудования. 
  2. После этого следует получение нарядов на порожние контейнеры и передача пломб. 
  3. Затем осуществляется подготовка, погрузка и промежуточная транспортировка порожних контейнеров.
  4.  Только после завершения этих этапов контейнеры направляются на склад или на место погрузки на производстве для их заполнения грузом. 

Подача контейнеров в порт должна происходить строго в соответствии с датой прибытия судна, что позволяет избежать дополнительных расходов на хранение контейнеров в порту.

 

 

 

Основные условия морского фрахта по Incoterms

 
При перевозке контейнерных грузов чаще всего наши клиенты выбирают эти четыре условия перевозки EXW, CIF, CFR и FOB.

EXW (Ex Works), что переводится как «Франко завод», подразумевает, что продавец предоставляет товар для отгрузки на своем заводе. В русском языке это часто называют «самовывозом». В этом случае все экспортные таможенные процедуры ложатся на покупателя. Риски переходят от продавца к покупателю в момент передачи товара на складе продавца, что делает условия EXW менее рискованными для продавца

.
CIF (Cost, Insurance and Freight) означает «Стоимость, страхование и фрахт». Продавец отвечает за таможенное оформление, страхование и погрузку товара на судно. Покупатель же должен принять груз в порту назначения, провести его таможенную очистку и организовать портовое экспедирование. Риски получателя начинают действовать с момента полной погрузки товара на судно.


CFR (Cost and Freight) переводится как «Стоимость и фрахт». Продавец несет ответственность за экспортное таможенное оформление, доставку груза в порт и его погрузку на судно. Покупатель принимает груз в порту назначения и выполняет импортные таможенные процедуры. Риски переходят на получателяна борту судна с момента погрузки.


FOB (Free On Board), что означает «Свободно на борту», предполагает, что продавец отвечает за экспортное таможенное оформление, доставку товара в порт отправления и его погрузку на судно. Покупатель затем транспортирует груз в порт назначения и осуществляет импортное таможенное оформление. Риски получателя начинают действовать на борту судна с момента погрузки, и в случае повреждения или утери товара ответственность и возможные риски  лежат на покупателе.

Морской фрахт на условиях FILO (Free In Liner Out) означает, что в стоимость морской перевозки включена выгрузка в порту назначения, но не включена погрузка в порту отправления. Иными словами, отправитель оплачивает погрузку груза на судно, а перевозчик берет на себя расходы по выгрузке в порту прибытия.   

Почему выбирают «Логин НМП»?  

Потому что мы - официальные агенты линий  CSTAR и STF SHIPPING. CSTAR перевозит грузы в порты Новороссийск и Санкт-Петербург, STF SHIPPING - на Дальний Восток. Совокупно мы закрываем потребности в морских грузоперевозках всех ключевых регионов страны. Помимо этого работаем со всеми морскими перевозчиками, имеющими представительство в РФ,  и экспедиторами, что позволяет нам предлагать оптимальные ставки нашим клиентам.

Мы гарантируем приоритет по месту на судне, стабильное расписание. А также оказываем дальнейшее сопровождение перевозки: портовое экспедирование, сертификацию, таможенную очистку, перетарку, доставку на склад.

Нужен надежный морской фрахт? Доверьте перевозку профессионалам!  

Звоните:  +7 (8617) 30-14-53 
Пишите: sales@login-nmp.ru 
Рассчитаем стоимость за 24 часа!  

Наши преимущества

Развёрнутая агентская сеть позволяет оптимально подбирать ставки, маршруты и оборудование
Регулярные судозаходы агентируемых перевозчиков в Новороссийск, Санкт-Петербург и порты Дальнего Востока.
5 оперативных офисов в ключевых транспортных узлах РФ, штат квалифицированных логистов 120+
Конкурентоспособный уровень ставок и наличие оборудования
География международных торговых потоков из самых востребованных портов мира
Сквозная логистика – доставляем ваши грузы, комбинируя перевозки по воде и суше

Схема работы с нами

Оставляете заявку на расчёт
Согласовываем стоимость
Заключаем договор
Осуществляем перевозку
Выставляем закрывающие документы

Частые вопросы

Что нужно для расчёта стоимости международной перевозки?
Для расчёта стоимости международной грузоперевозки необходима следующая информация: наименование груза, его вес, объём, как он будет упакован, и откуда и куда его необходимо будет доставить. Если есть информация о коде ТН ВЭД и классе опасности, обязательно пришлите её тоже.
В какой валюте вы принимаете платежи?
В рублях.
Из каких стран вы можете привезти груз?
Наиболее частые и востребованные направления перевозок это Китай, Индия, Турция, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Джибути, Пакистан, Шри-Ланка, Вьетнам, Южная Корея. Но под ваш запрос можем привезти груз в/из и другие направления.
Вы можете осуществить перевозку «под ключ»?
Да, "Логин НМП" осуществляет перевозку "под ключ", что означает, что мы забираем груз со склада производителя в стране отправления, организуем его перевозку, оформляем все необходимые документы, и довозим на склад конечного получателя.
Работаете ли вы с отсрочкой платежа?
Условия оплаты согласовываются, исходя из необходимых индивидуальных условий.

Офисы на карте

Оставьте запрос

Оставьте запрос
Обратный звонок