Морской фрахт Санкт-Петербург

Морской фрахт через Санкт-Петербург – надежные международные перевозки  

Морские грузоперевозки – один из самых экономичных и надежных способов доставки товаров на дальние расстояния. Санкт-Петербург, как ключевой логистический узел России, обеспечивает выход на рынки Европы, Азии и Америки через Балтийское море. По статистике за 2024 год на порт Санкт-Петербург пришлось 29% от всего контейнерооборота России.

Через порт Санкт-Петербург морем перевозят контейнерные грузы (как FCL - полная загрузка контейнера одним грузополучателем, так и LCL -  частичная загрузка, когда в одном контейнере везут грузы сразу несколько получателей), насыпные, накатные, наливные, негабаритные.


Ключевые направления морских перевозок в Санкт-Петербурге

Северные ворота России обслуживают все ключевые логистические направления. До санкций основной грузопоток порта шёл из Европы, сейчас Санкт-Петербург в основном принимает и отправляет грузы из Китая, Турции, Индии, Египта, ОАЭ, обеих Америк. Кроме того, именно Санкт-Петербург связывает китайские порты с Россией через северный морской путь.


Для справки, транзитные (время в пути) сроки доставки груза по морю:

  • Китай (Шанхай, Нинбо) - 25-35 дней;
  • Европа (Гамбург, Роттердам) - 10-12 дней;
  • США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес) 30-45 дней;
  • Турция (Стамбул, Мерсин) 15-25 дней.

Условия оплаты морского фрахта 


Для того, чтобы логисты по всему миру понимали друг друга, в международной практике приняты определённые термины, обозначающие различные формы оплаты услуги морского фрахта. 


Pre-paid — это ситуация, когда отправитель груза оплачивает фрахт. Collect — в этом случае оплату транспортировки берет на себя получатель. Стоимость терминальной обработки (OTHC) может быть включена или исключена из ставки фрахта:

FIFO (от Free In / Free Out) — это цена морской транспортировки без учета затрат на обработку в терминалах портов отправления и назначения.
  
FILO (от Free In / Liner Out) — в эту ставку фрахта входит стоимость обработки груза в порту назначения: FILO = FIFO + DTHC.
  
LIFO (от Liner In / Free Out) — ставка фрахта включает стоимость терминальной обработки при отправке товара: LIFO = FIFO + OTHC.
  
LILO (от Liner In / Liner Out) — фрахт включает обработку на терминалах как в порту отправки, так и в порту назначения: LILO = FIFO + OTHC + DTHC.

Как рассчитывается стоимость морского фрахта?  

Система формирования цены фрахта включает несколько факторов: основную ставку, обязательные доплаты и платежи за дополнительные услуги.

BAS, или базовая ставка фрахта (Base Rate), представляет собой основную стоимость перевозки груза, которая является отправной точкой для расчета общей стоимости морской перевозки. Эта ставка определяется на основе различных факторов, таких как расстояние между пунктами отправки и назначения, габариты и вес груза, а также тип используемого оборудования. 

Обязательные доплаты

Эти доплаты не включены в основную ставку и предназначены для компенсации расходов владельца судна. Они варьируются в зависимости от морской перевозки и включают затраты на терминалах портов и закупку топлива. Эти сборы применяются к каждой отправке.
Три основных вида обязательных доплат:

BAF, или Bunker Adjustment Factor (бункерная надбавка), это топливная доплата, взимаемая при морских перевозках для компенсации колебаний цен на топливо. Она представляет собой дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, размер которого зависит от стоимости топлива на мировом рынке. 

THC, или Terminal Handling Charges (терминальные сборы за обработку груза), это плата, взимаемая операторами терминалов за обработку грузов в порту. Эти сборы покрывают расходы, связанные с погрузкой, разгрузкой, хранением, и другими операциями с грузом на терминале. 


В морской логистике DOCS (или Documentation fee) - это сбор за оформление документов, взимаемый, как правило, агентом линии. Этот сбор покрывает расходы на подготовку и обработку различных документов, необходимых для перевозки груза, таких как коносамент, морская накладная и другие.

Дополнительные услуги

Эти услуги предоставляются по запросу клиента, например, перевозка негабаритного груза, установка оборудования для поддержания определенной температуры и т.д.


 Рассчитайте стоимость прямо сейчас!  

Телефон: +7 (812) 767-36-79

email: sales@login-nmp.ru

Наши преимущества

Развёрнутая агентская сеть позволяет оптимально подбирать ставки, маршруты и оборудование
Регулярные судозаходы агентируемых перевозчиков в Новороссийск, Санкт-Петербург и порты Дальнего Востока.
5 оперативных офисов в ключевых транспортных узлах РФ, штат квалифицированных логистов 120+
Конкурентоспособный уровень ставок и наличие оборудования
География международных торговых потоков из самых востребованных портов мира
Сквозная логистика – доставляем ваши грузы, комбинируя перевозки по воде и суше

Схема работы с нами

Оставляете заявку на расчёт
Согласовываем стоимость
Заключаем договор
Осуществляем перевозку
Выставляем закрывающие документы

Частые вопросы

Что нужно для расчёта стоимости международной перевозки?
Для расчёта стоимости международной грузоперевозки необходима следующая информация: наименование груза, его вес, объём, как он будет упакован, и откуда и куда его необходимо будет доставить. Если есть информация о коде ТН ВЭД и классе опасности, обязательно пришлите её тоже.
В какой валюте вы принимаете платежи?
В рублях.
Из каких стран вы можете привезти груз?
Наиболее частые и востребованные направления перевозок это Китай, Индия, Турция, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Джибути, Пакистан, Шри-Ланка, Вьетнам, Южная Корея. Но под ваш запрос можем привезти груз в/из и другие направления.
Вы можете осуществить перевозку «под ключ»?
Да, "Логин НМП" осуществляет перевозку "под ключ", что означает, что мы забираем груз со склада производителя в стране отправления, организуем его перевозку, оформляем все необходимые документы, и довозим на склад конечного получателя.
Работаете ли вы с отсрочкой платежа?
Условия оплаты согласовываются, исходя из необходимых индивидуальных условий.

Офисы на карте

Оставьте запрос

Оставьте запрос
Обратный звонок